Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39914
Название: Поведение потребителей : учебно-методическое пособие
Авторы: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Дершень, В. В.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;маркетинговая деятельность;нейромаркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГУИР, РБ
Библиографическое описание: Марахина, И. В. Поведение потребителей : учебно-методическое пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко, В. В. Дершень. – Минск : БГУИР, 2020. – 84 с. : ил.
Аннотация: Включает задания, разбитые по восьми основным и двум дополнительным темам. На каждом занятии предлагается выполнить ряд практико-ориентированных задач, в том числе восемь кейсов. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Поведение потребителей».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39914
ISBN: 978-985-543-546-5
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marahina_2020.pdf3.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.