Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40092
Title: Эффективность маркетингового подхода к управлению цепями поставок
Authors: Раик, Д. Л.
Keywords: материалы конференций;маркетинговый подход;управление цепями поставок
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Раик, Д. Л. Эффективность маркетингового подхода к управлению цепями поставок / Д. Л. Раик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 118 – 119.
Abstract: В данной работе исследуются причины возникновения и степень эффективности маркетингового подхода к управлению цепями поставок, доказывается актуальность данного подхода в развивающемся информационном обществе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40092
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Raik_Effektivnost.pdf305.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.