Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенок, И. Л.-
dc.date.accessioned2020-09-25T08:22:56Z-
dc.date.available2020-09-25T08:22:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСавенок, И. Л. Автоматизация создания игровых приложений для социальной сети / И. Л. Савенок // Компьютерные системы и сети : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 94–95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40124-
dc.description.abstractСоциальные сети являются одними из важнейших инструментов продвижения продуктов и услуг. Для того, чтобы многократно повысить эффективность продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях, возможно внедрение геймификации: использование элементов игры в реальной жизни. Для упрощения еѐ реализации применяется автоматизация создания игровых приложений в социальных сетях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectразработка игрru_RU
dc.titleАвтоматизация создания игровых приложений для социальной сетиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenok_Avtomatizatsiya.pdf290.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.