DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенок, И. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T08:22:56Z | - |
dc.date.available | 2020-09-25T08:22:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Савенок, И. Л. Автоматизация создания игровых приложений для социальной сети / И. Л. Савенок // Компьютерные системы и сети : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 94–95. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40124 | - |
dc.description.abstract | Социальные сети являются одними из важнейших инструментов продвижения продуктов и услуг. Для того, чтобы многократно повысить эффективность продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях, возможно внедрение геймификации: использование элементов игры в реальной жизни. Для упрощения еѐ реализации применяется автоматизация создания игровых приложений в социальных сетях. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | разработка игр | ru_RU |
dc.title | Автоматизация создания игровых приложений для социальной сети | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|