Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40139
Title: Пути формирования и продвижения бренда
Authors: Бриштен, Д. В.
Грушенко, А. В.
Петрова, М. С.
Казакова, Я. П.
Keywords: материалы конференций;бренд;маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Бриштен, Д. В. Пути формирования и продвижения бренда / Д. В. Бриштен [и др.] // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 53 – 55.
Abstract: Бренд является центральным понятием маркетинга, так как восприятие товара идет через бренд. Формирование и продвижение бренда сложный и трудоемкий процесс. В данной работе мы наглядно показываем процесс создание бренда на примере.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40139
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brishten_Puti.pdf342.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.