Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40148
Title: Взаимодействие рекламы и городского пространства
Authors: Фролова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;реклама;бренд - урбанизм
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Фролова, Е. А. Взаимодействие рекламы и городского пространства / Е. А. Фролова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 92 – 93.
Abstract: Активный рост наружной рекламы в городах Беларуси начал наблюдаться ещѐ в 1990-х и с тех пор все больше вторгается в пространство, окружающее человека. Вывески и рекламные конструкции стали неизменными атрибутами центральных и периферийных улиц. Таким образом, реклама на улицах становится одним из компонентов, формирующих городскую среду, в которой функционирует социум.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40148
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolova_Vzaimodeystviye.pdf319.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.