Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40156
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКобельчук, А. А.-
dc.date.accessioned2020-09-28T09:39:06Z-
dc.date.available2020-09-28T09:39:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКобельчук, А. А. Взрыв маркетинга / А. А. Кобельчук // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 63 – 65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40156-
dc.description.abstractВ работе рассматривается современная технология – нейромаркетинг, при использовании которой повышается эффективность маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.titleВзрыв маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobelchuk_Vzryv.pdf381.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.