Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40156
Title: Взрыв маркетинга
Authors: Кобельчук, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;нейромаркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Кобельчук, А. А. Взрыв маркетинга / А. А. Кобельчук // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 63 – 65.
Abstract: В работе рассматривается современная технология – нейромаркетинг, при использовании которой повышается эффективность маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40156
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobelchuk_Vzryv.pdf381.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.