Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40171
Title: Технологии бенчмаркинга в сфере интернет – маркетинга
Authors: Куземкина, О. В.
Keywords: материалы конференций;бенчмаркинг;интернет – маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Куземкина, О. В. Технологии бенчмаркинга в сфере интернет – маркетинга / О. В. Куземкина // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 74 – 76.
Abstract: В работе рассматривается определение бенчмаркинга, даѐтся характеристика использования. Классификация, а также особенности использования данной системы в сфере интернет-маркетинга на примере анализа web-сайтов интернет-агентств. Результаты анализа позволили дать качественную оценку web-сайтов изучаемых компаний, изучить эталонные показатели, а также сформировать рекомендации для выбранной компании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40171
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzemkina_Tekhnologii.pdf366.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.