Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40184
Title: Шоковые технологии современной рекламы
Authors: Нидер, Ю. В.
Попко, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;шоковые технологии;реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Нидер, Ю. В. Шоковые технологии современной рекламы / Ю. В. Нидер, Е. Д. Попко // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 98 – 99.
Abstract: В работе рассматриваются шоковые технологии современной рекламы, при использовании которых повышается эффективность рекламы и ее востребованность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40184
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nider_Ekonomicheskiy.pdf314.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.