Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40198
Title: Аудит ключевых показателей качества услуг тестирования программных средств как инструмент повышения уровня удовлетворенности клиентов
Authors: Шилкина, Ю. Д.
Keywords: материалы конференций;аудит;тестирование программных средств
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Шилкина, Ю. Д. Аудит ключевых показателей качества услуг тестирования программных средств как инструмент повышения уровня удовлетворенности клиентов / Ю. Д. Шилкина // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 95 – 98.
Abstract: Процесс управления проектами по тестированию программного обеспечения подразумевает измерение некоторых показателей, отображение динамики их изменения и последующий анализ. В данной статье приведены описание и особенности измерения ключевых показателей, а также примеры практического использования метрик на проектах по тестированию
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40198
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilkina_Audit.pdf683.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.