Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40289
Title: | Использование нейронной сети для обучения игрового персонажа |
Authors: | Кобяк, В. С. |
Keywords: | материалы конференций;нейронные сети;игровые персонажи;боты-рандомайзеры |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Кобяк, В. С. Использование нейронной сети для обучения игрового персонажа / Кобяк В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 87. |
Abstract: | Рассматривается реализация обучения игрового персонажа с помощью нейронной сети на основе экспериментов кибер-биолога Михаила Царькова. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40289 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.