Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4035
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2015-04-08T12:34:49Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T12:01:12Z-
dc.date.available2015-04-08T12:34:49Z-
dc.date.available2017-07-18T12:01:12Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАлександрова, Л. Н. Модель интегрального образования как снятие противоречия редукционизма и универсализма в обучении. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 348-349ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-825-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4035-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectредукционизмru_RU
dc.subjectуниверсализмru_RU
dc.titleМодель интегрального образования как снятие противоречия редукционизма и универсализма в обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260218.PDF488.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.