Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМетла, Е. А.-
dc.contributor.authorЧирак, П. В.-
dc.contributor.authorОлецкая, Т. В.-
dc.contributor.authorРизмакова, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-10-06T07:14:43Z-
dc.date.available2020-10-06T07:14:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИспользование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентов / Метла Е. А. [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40376-
dc.description.abstractВ настоящее время игры являются уже не только развлекательными медиа, но и рабочим инструментом, с помощью которого можно влиять на игроков. На примере концепта игры для вступительной кампании БГУИРа можно рассмотреть возможность использования игр в качестве средства интерактивного привлечения абитуриентов и получения дополнительной информации об его устройстве посредством использования аспектов игровой рекламы и активного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectигровая рекламаru_RU
dc.subjectвступительная кампанияru_RU
dc.titleИспользование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metla_Ispolzovaniye.pdf435.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.