Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40376
Title: Использование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентов
Authors: Метла, Е. А.
Чирак, П. В.
Олецкая, Т. В.
Ризмакова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;игровая реклама;вступительная кампания
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Использование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентов / Метла Е. А. [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 140.
Abstract: В настоящее время игры являются уже не только развлекательными медиа, но и рабочим инструментом, с помощью которого можно влиять на игроков. На примере концепта игры для вступительной кампании БГУИРа можно рассмотреть возможность использования игр в качестве средства интерактивного привлечения абитуриентов и получения дополнительной информации об его устройстве посредством использования аспектов игровой рекламы и активного обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40376
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metla_Ispolzovaniye.pdf435.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.