DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лисицкий, С. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T06:50:33Z | - |
dc.date.available | 2020-10-16T06:50:33Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лисицкий, С. М. Анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх / С. М. Лисицкий // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 153-154. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40548 | - |
dc.description.abstract | Проведет анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх на увлеченность в игровой процесс, обзор существующих методологий и решений к разработке эргономичных пользовательских интерфейсов в видеоиграх, а так же влияние интерфейсов на прибыль продукта. На основе проведенного исследования выделяются необходимые функциональные требования и критерии для разработки пользовательского интерфейса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | пользовательский интерфейс | ru_RU |
dc.subject | видеоигра | ru_RU |
dc.title | Анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|