Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40548
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисицкий, С. М.-
dc.date.accessioned2020-10-16T06:50:33Z-
dc.date.available2020-10-16T06:50:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛисицкий, С. М. Анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх / С. М. Лисицкий // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 153-154.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40548-
dc.description.abstractПроведет анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх на увлеченность в игровой процесс, обзор существующих методологий и решений к разработке эргономичных пользовательских интерфейсов в видеоиграх, а так же влияние интерфейсов на прибыль продукта. На основе проведенного исследования выделяются необходимые функциональные требования и критерии для разработки пользовательского интерфейса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпользовательский интерфейсru_RU
dc.subjectвидеоиграru_RU
dc.titleАнализ пользовательских интерфейсов в видеоиграхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lisitskiy_Analiz.pdf397.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.