Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40548
Title: Анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх
Authors: Лисицкий, С. М.
Keywords: материалы конференций;пользовательский интерфейс;видеоигра
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Лисицкий, С. М. Анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх / С. М. Лисицкий // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 153-154.
Abstract: Проведет анализ пользовательских интерфейсов в видеоиграх на увлеченность в игровой процесс, обзор существующих методологий и решений к разработке эргономичных пользовательских интерфейсов в видеоиграх, а так же влияние интерфейсов на прибыль продукта. На основе проведенного исследования выделяются необходимые функциональные требования и критерии для разработки пользовательского интерфейса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40548
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lisitskiy_Analiz.pdf397.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.