Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4061
| Title: | Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей |
| Authors: | Подпорин, И. Г. |
| Keywords: | материалы конференций;дистанционное обучение;прием аналогии;философия |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Подпорин, И. Г. Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей / И. Г. Подпорин // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2011. – С. 368–370. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4061 |
| ISBN: | 978-985-488-825-5 |
| Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.