Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАфингендин, О. А.-
dc.date.accessioned2020-10-20T06:34:42Z-
dc.date.available2020-10-20T06:34:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАфингендин, О. А. Ключевые слова в контекстной рекламе интернет-магазинов / Афингендин О. А. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 78-79.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40638-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы использования ключевых слов в контекстной рекламе интернет-магазинов. Называются основные факторы, которые влияют на выбор слов. Также рассматриваются преимущества и недостатки в использовании определённых лексических единиц.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectключевые словаru_RU
dc.subjectпоисковые запросыru_RU
dc.titleКлючевые слова в контекстной рекламе интернет-магазиновru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Afingendin_Klyuchevyye.pdf336.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.