Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНуралиев, Б.-
dc.date.accessioned2020-10-22T05:56:24Z-
dc.date.available2020-10-22T05:56:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНуралиев, Б. Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе / Нуралиев Б. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40720-
dc.description.abstractВ статье исследуются основные причины развития и продвижения интернет-рекламы, анализируются основные особенности рекламных тестов. Особое внимание уделено средствам усиления выразительности рекламных тестов, а также наиболее часто используемым стилистическим тропам рекламы. Автором приведены примеры рекламных слоганов с использованием различных тропов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectязыковые средстваru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleЯзыковые средства создания экспрессивности в современной рекламеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nuraliyev_Yazykovyye.pdf360.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.