Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40920
Title: Дистанционное обучение как психолого-педагогическая проблема
Authors: Лобырина, Е. В.
Keywords: материалы конференций;образовательные технологии;дистанционное обучение
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Лобырина, Е. В. Дистанционное обучение как психолого-педагогическая проблема / Лобырина Е. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 167-172.
Abstract: За примерно шестьдесят лет «электрические счетные устройства» прошли путь от дорогой, капризной и редкой принадлежности крупнейших научных и военных центров до огромного количества простых в использовании, доступных и широко распространѐнных компонентов самых разных устройств. Трудно найти хотя бы одну область современного общества, где бы компьютеризированные устройства не использовались.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40920
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobyrina_Distantsionnoye.pdf318.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.