Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40943
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабцевич, Н. А.-
dc.contributor.authorЛенко, И. А.-
dc.date.accessioned2020-11-05T12:22:51Z-
dc.date.available2020-11-05T12:22:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРабцевич, Н. А. Профориентационная работа в рамках специальности «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности» / Рабцевич Н. А., Ленко И. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 247-249.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40943-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена профориентационная работа в профессиональном образовании на примере специальности «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности» показаны основные умения, знания и навыки, которыми должен обладать специалист в данной сфере. Проанализированы три основных направления: информационно-экскурсионное, организационно-управленческое, информационно-просветительское.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрофориентационная работаru_RU
dc.subjectсоциокультурная деятельностьru_RU
dc.subjectлингвистическое обеспечениеru_RU
dc.titleПрофориентационная работа в рамках специальности «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rabtsevich_Proforiyentatsionnaya.pdf285.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.