Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40974
Title: Методические аспекты понятия величины на уроках математики и других дисциплин в условиях развития межпредметных связей
Authors: Тарусина, Л. И.
Кувшинчикова, Н. В.
Лавыш, О. В.
Keywords: материалы конференций;математика;межпредметные связи;величина
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Тарусина, Л. И. Методические аспекты понятия величины на уроках математики и других дисциплин в условиях развития межпредметных связей / Тарусина Л. И., Кувшинчикова Н. В., Лавыш О. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 295-298.
Abstract: В данной статье рассматривается вопрос о взаимосвязи математики и других учебных предметов путем сочетания теоретического и современных аспектов курса математики. С точки зрения межпредметных связей большой интерес представляют те понятия, которые находят применение в нескольких предметах. Одним из понятий является понятие величины. На примере использования величин в науках учащиеся знакомятся с математическими методами в исследовании природы. Все это имеет значение в деле формирования у учащихся правильных представлений о взаимодействии математики с другими науками.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40974
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarusina_Metodicheskiye.pdf471.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.