Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265
Title: Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства
Authors: Дунин, А. Т.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;roguelike игры;двоичное разбиение пространства
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Дунин, А. Т. Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства / Дунин А. Т. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–129.
Abstract: В докладе рассматривается возможность применения метода двоичного разбиения пространства для процедурной генерации уровней при разработке roguelike игр.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265
Appears in Collections:ИТС 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dunin_Protsedurnaya.pdf403.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.