Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265
Title: | Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства |
Authors: | Дунин, А. Т. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;roguelike игры;двоичное разбиение пространства |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Дунин, А. Т. Процедурная генерация уровней с использованием двоичного разбиения пространства / Дунин А. Т. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–129. |
Abstract: | В докладе рассматривается возможность применения метода двоичного разбиения пространства для
процедурной генерации уровней при разработке roguelike игр. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41265 |
Appears in Collections: | ИТС 2020
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.