Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41844
Title: Подходы формирования soft skills в техническом университете
Other Titles: Approaches to perceive the soft skills at technical university
Authors: Фролов, И. И.
Keywords: материалы конференций;soft skills;командная работа;тайм-менеджмент;teamwork;time management
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Фролов, И. И. Подходы формирования soft skills в техническом университете / Фролов И. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 311–315.
Abstract: В статье подчеркивается важность получения в рамках образовательного процесса как профессиональных навыков, так и «soft skills», особенно востребованных в больших технологических компаниях. Приводятся базовые навыки межличностного общения, рассматриваются проблемные вопросы, снижающий уровень понимания важности «soft skills», описывается один из вариантов организации учебного процесса с использованием проектной модели.
Alternative abstract: The importance both professional skills, and soft skills within educational process that are required in the technology companies is considered. The basic soft skills are shown. The problematic issues reducing the understanding of the soft skills importance are demonstrated. The model of project development in the educational process is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41844
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolov_Podkhody.pdf155.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.