https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41858
Title: | Fundamentals of techics for building of students self-work skills in physics in technical universities |
Other Titles: | Основы технологии формирования у студентов навыков самостоятельной работы по физике в технических ВУЗах |
Authors: | Hladkouski, V. I. Pinchuk, A. I. |
Keywords: | материалы конференций;Mental problems;personal self-determination;rating system of knowledge evaluation;проблемы ментального характера;самоопределение личности;рейтинговая система оценки знаний |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Hladkouski, V. I. Fundamentals of techics for building of students self-work skills in physics in technical universities / Hladkouski V. I., Pinchuk A. I. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 44–47. |
Abstract: | The article analyzes the causes of mental problems in higher education in the Republic of Belarus. Some activities aimed at forming cognitive activity are considered. The prospects for improving the quality of physics teaching in a technical university are discussed. |
Alternative abstract: | В статье анализируются причины возникновения проблем ментального характера в сфере высшего образования Республики Беларусь. Рассматриваются некоторые мероприятия, нацеленные на формирование познавательной активности. Обсуждаются перспективы в совершенствовании качества преподавания физики в техническом университете. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41858 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Hladkouski_Fundamentals.pdf | 285.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.