Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41867
Title: Повышение качества подготовки специалистов с использованием педагогических технологий
Other Titles: Improving the quality of training of specialists using pedagogical technologies
Authors: Касымова, С. Т.
Кадабаева, Ш. С.
Keywords: материалы конференций;педагогические технологии;подготовка специалистов;pedagogical technologies;training of specialists
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Касымова, С. Т. Повышение качества подготовки специалистов с использованием педагогических технологий / Касымова С. Т., Кадабаева Ш. С. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 86–90.
Abstract: Использование педагогических технологий при изучении дисциплины «Реконструкция зданий и сооружений» на примере изучения темы: «Улучшение внешнего вида зданий». Это помогает раскрывать творческие способности студентов, объяснить причины повреждений и развить потенциал студентов.
Alternative abstract: The use of pedagogical technologies in the study of the discipline "Reconstruction of buildings and structures" on the example of studying the topic: "Improving the appearance of buildings." It helps to unleash students 'creativity, explain the causes of injury, and develop students' potential.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41867
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasymova_Povysheniye.pdf297.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.