https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41879
Title: | Обеспечение качества подготовки специалистов в техническом вузе с помощью модульно-рейтинговой системы обучения и контроля |
Other Titles: | Ensuring the quality of training of specialists in a technical university with help of the modular-rating system of training and control |
Authors: | Кушнер, Т. Л. Ворсин, Н. Н. Гладковский, В. И. Пинчук, А. И. |
Keywords: | материалы конференций;учебный процесс;модульно-рейтинговая система обучения;физика;studying proccess;modular-rating training system;physics |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Обеспечение качества подготовки специалистов в техническом вузе с помощью модульно-рейтинговой системы обучения и контроля / Кушнер Т. Л. [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 119–122. |
Abstract: | В статье рассматриваются перспективы совершенствования качества преподавания физики в техническом университете. Обсуждаются аспекты применения модульно-рейтинговой системы обучения и контроля в обеспечении учебного процесса. |
Alternative abstract: | In article are considered the prospects for improving the quality of teaching physics at a technical university. The aspects of the application of the modular-rating system of training and control in the procuring of the educational process are discussed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41879 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kushner_Obespecheniye.pdf | 284.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.