Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41879
Title: Обеспечение качества подготовки специалистов в техническом вузе с помощью модульно-рейтинговой системы обучения и контроля
Other Titles: Ensuring the quality of training of specialists in a technical university with help of the modular-rating system of training and control
Authors: Кушнер, Т. Л.
Ворсин, Н. Н.
Гладковский, В. И.
Пинчук, А. И.
Keywords: материалы конференций;учебный процесс;модульно-рейтинговая система обучения;физика;studying proccess;modular-rating training system;physics
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Обеспечение качества подготовки специалистов в техническом вузе с помощью модульно-рейтинговой системы обучения и контроля / Кушнер Т. Л. [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 119–122.
Abstract: В статье рассматриваются перспективы совершенствования качества преподавания физики в техническом университете. Обсуждаются аспекты применения модульно-рейтинговой системы обучения и контроля в обеспечении учебного процесса.
metadata.local.description.annotation: In article are considered the prospects for improving the quality of teaching physics at a technical university. The aspects of the application of the modular-rating system of training and control in the procuring of the educational process are discussed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41879
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushner_Obespecheniye.pdf284.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.