Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41943
Title: Цифровые технологии и решения для подготовки современного радиоинженера
Authors: Славинская, О. В.
Keywords: материалы конференций;цифровые технологии;образовательный процесс
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Славинская, О. В. Цифровые технологии и решения для подготовки современного радиоинженера / Славинская О. В. // Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2020 : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 253-256.
Abstract: Изменяющиеся условия жизни общества предопределяют изменение требований к специалистам различных областей деятельности. Это относится и к профессии «радиоинженер». Изменение требований к специалисту диктует изменение требований к его подготовке, как содержательно, так и методически. Изменившийся «портрет обучающегося», использующего в повседневной жизни цифровые технологии, постепенно происходящая цифровизация общества и образования выдвигают ряд требований к педагогам по эволюционному изменению традиционного обучения. Это возможно в доступных рамках с использованием цифровых технологий и решений в постепенном переходе от привычного, традиционного образовательного процесса к смешанному обучению. В соответствии с этим изменяются требования к современному педагогу, который должен быть мобильным, эрудированным, легко осваивать большие обновляющиеся массивы информации в области преподавания, доступные в сети Интернет и в других источниках, постоянно обновляя информацию в образовательном процессе.
Alternative abstract: The changing living conditions of society predetermine the changing requirements for specialists in various fields of activity. This also applies to the profession of «radio engineer». Changing requirements for a specialist dictates a change in the requirements for his training, both substantively and methodically. The changed «portrait of a student» who uses digital technologies in everyday life, the gradually occurring digitalization of society and education put forward a number of requirements for teachers to evolve the traditional teaching. This is possible within an accessible framework using digital technologies and solutions in a gradual transition from the usual, traditional educational process to blended learning. In accordance with this, the requirements for a modern teacher are changing, who must be mobile, erudite, easily master the large updated arrays of information in the field of teaching, available on the Internet and in other sources, constantly updating information in the educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41943
Appears in Collections:Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2020 : Республиканская научно-практическая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Tsifrovyye.pdf599.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.