Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41965
Title: Лекция в вузе в призме мультимодальности
Other Titles: Lecture at the university in the prism of multimodality
Authors: Потапенко, Н. И.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;лекции;мультимодальность;лекционный дискурс;higher education;lectures;multimodality;lecture discourse
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Потапенко, Н. И. Лекция в вузе в призме мультимодальности / Потапенко Н. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 202–205.
Abstract: Одним из основных методических приемов передачи учебной информации в вузе является лекция. Однако техническая оснащенность и современные приемы передачи информации меняют подходы к организации лекционного курса в высшем учебном заведении. Лекция в призме мультимодальности как совокупности различных способов создания единого информационного блока приобретает новое понимание и сущность.
Alternative abstract: One of the main methodological methods of transferring educational information at the university is a lecture. The technical equipment and modern methods of transferring information are changing the approaches to the organization of a lecture course in a higher educational institution. A lecture in the prism of multimodality as a combination of various ways of creating a single information’s block acquires a new understanding and essence.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41965
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapenko_Lektsiya.pdf266.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.