Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРатникова, И. М.-
dc.date.accessioned2020-12-22T06:14:15Z-
dc.date.available2020-12-22T06:14:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРатникова, И. М. Роль философского знания в формировании soft-skills в высшем техническом образовании / Ратникова И. М. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 209–212.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41968-
dc.description.abstractВ статье раскрыто значение soft-skills в профессиональном становлении личности, показана роль философских наук в формировании soft-skills в современном техническом университете, эксплицирована сущностная основа коммуникативной компетенции посредством теоретической реконструкции концепции Ю. Хабермаса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectsoft-skillsru_RU
dc.subjectвысшее техническое образованиеru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectкоммуникативная рациональностьru_RU
dc.subjectмягкие навыкиru_RU
dc.subjecthigher technical educationru_RU
dc.subjectphilosophyru_RU
dc.subjectcommunicative rationalityru_RU
dc.titleРоль философского знания в формировании soft-skills в высшем техническом образованииru_RU
dc.title.alternativeThe role of philosophical knowledge in the formation of soft-skills in higher technical educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe importance of soft-skills in the professional development of a person is analyzed in this article, the role of philosophical sciences in the formation of soft-skills in a modern technical university is shown, the essential basis of communicative competence is explicated through the theoretical reconstruction of the concept of J. Habermas.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratnikova_Rol.pdf267.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.