Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41971
Title: Использование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностей
Other Titles: The usage of virtual and augmented reality for improving the quality of students’ training from chemical and technological specialties
Authors: Сахонь, Е. С.
Лацко, В. И.
Болвако, А. К.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;образовательные технологии;виртуальная реальность;дополненная реальность;Unity;higher education;educational technologies;the virtual reality;augmented reality
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Сахонь, Е. С. Использование виртуальной и дополненной реальности для повышения качества подготовки студентов химико-технологических специальностей / Сахонь Е. С., Лацко В. И., Болвако А. К. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 232–235.
Abstract: Представлены результаты по созданию и сопровождению виртуальных симуляторов, разработанных с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Созданные модели реальных лабораторных установок, используемых в рамках лабораторных практикумов по химико-технологическим дисциплинам, способствуют повышению качества подготовки студентов за счет эффективной визуализации элементов, а также позволяют формировать выходные значения, адекватно описывающие изучаемые объекты или явления.
Alternative abstract: The experience of creating and support virtual simulators developed using virtual and augmented reality technologies is presented. The created models of real laboratory devices used in laboratory practice in chemical and engineering disciplines contribute to improving the quality of student training due to effective visualization of elements, and also allow the formation of output values that adequately describe the objects or phenomena under study.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41971
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sakhon_Ispolzovaniye.pdf266.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.