Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41986
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишпаронок, С. С.-
dc.date.accessioned2020-12-22T11:14:07Z-
dc.date.available2020-12-22T11:14:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШишпаронок, С. С. Реализация компетентностного подхода при проектировании образовательных стандартов I и II ступеней высшего образования / Шишпаронок С. С. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 315–320.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41986-
dc.description.abstractВ статье производиться попытка проанализировать отражение компетентностного подхода как механизма обновления профессионального образования в соответствии с требованиями современности в существующих образовательных стандартах высшего образования третьего поколения и поколения 3+ применительно как к бакалавриату, так и к магистратуре.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные стандартыru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjecteducational standardsru_RU
dc.subjectcompetence-based approachru_RU
dc.titleРеализация компетентностного подхода при проектировании образовательных стандартов I и II ступеней высшего образованияru_RU
dc.title.alternativeImplementation of a competence approach when designing educational standards for undergraduate and postgraduate educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article attempts to analyze the reflection of the competence-based approach as a mechanism for updating professional education in accordance with the requirements of the present in the existing educational standards of higher education of the third generation and the generation 3+ in relation to both bachelor's and master's degrees.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishparonok_Realizatsiya.pdf284.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.