DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шишпаронок, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-22T11:14:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-22T11:14:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шишпаронок, С. С. Реализация компетентностного подхода при проектировании образовательных стандартов I и II ступеней высшего образования / Шишпаронок С. С. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 315–320. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41986 | - |
dc.description.abstract | В статье производиться попытка проанализировать отражение компетентностного подхода как механизма обновления профессионального образования в соответствии с требованиями современности в существующих образовательных стандартах высшего образования третьего поколения и поколения 3+ применительно как к бакалавриату, так и к магистратуре. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | educational standards | ru_RU |
dc.subject | competence-based approach | ru_RU |
dc.title | Реализация компетентностного подхода при проектировании образовательных стандартов I и II ступеней высшего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Implementation of a competence approach when designing educational standards for undergraduate and postgraduate education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article attempts to analyze the reflection of the competence-based approach as a mechanism for updating professional education in accordance with the requirements of the present in the existing educational standards of higher education of the third generation and the generation 3+ in relation to both bachelor's and master's degrees. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|