Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41995
Title: Особенности формирования целевой аудитории при размещении рекламной продукции
Authors: Радионович, В. В.
Козлов, С. В.
Keywords: материалы конференций;средства массовой информации;современные методы вычислений
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Радионович, В. В. Особенности формирования целевой аудитории при размещении рекламной продукции / Радионович В. В., Козлов С. В. // Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2020 : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 316-317.
Abstract: Современный мир невозможно представить без рекламы, поэтому ее грамотное размещение является важной задачей. При этом необходимо учитывать потребности различных людей в различном товаре, к тому же эти люди контактируют со средствами массовой информации в разное время. Поэтому данная задача невероятно сложна и требует самых современных методов вычислений.
Alternative abstract: The modern world can’t be imagined without advertising, so its proper placement is an important task. At the same time, it is necessary to take into account the needs of different people in a different product, moreover, these people are in contact with the media at different times. Therefore, this task is incredibly difficult and requires the most modern computational methods.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41995
Appears in Collections:Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2020 : Республиканская научно-практическая конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radionovich_Osobennosti.pdf576.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.