https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41996| Title: | Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обучения |
| Other Titles: | Model of forming psychological relationships to improve the effectivenessof the learning process |
| Authors: | Скудняков, Ю. А. Киш, О. И. Шпак, И. И. |
| Keywords: | материалы конференций;компьютерное моделирование;графовые модели;психологические отношения;учебный коллектив;psychological relationships;computer modelling;graph models;educational team |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Скудняков, Ю. А. Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обучения / Ю. А. Скудняков, О. И. Киш, И. И. Шпак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 251–254. |
| Abstract: | Эффективность современного процесса обучения во многом зависит от психологического климата в учебном коллективе. В данной работе для построения требуемого психологического климата в учебном коллективе разработаны графовая модель и алгоритм компьютерного моделирования психологических отношений. |
| Alternative abstract: | The effectiveness of the modern learning process largely depends on the psychological climate in the educational team. In this paper, a graph model and an algorithm for computer modeling of psychological relationships are developed to build the required psychological climate in the educational team. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41996 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Skudnyakov_Model.pdf | 464.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.