Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42008
Title: Увеличение количества совместных образовательных программ – перспективное направление развития системы образования Республики Беларусь
Other Titles: Increasing the number of joint educational programs is a promising direction for the Development of the education system of the Republic of Belarus
Authors: Смирнов, В. Л.
Фецкович, Д. А.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;подготовка специалистов;образовательные программы;higher education;training of specialists;educational programs
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Смирнов, В. Л. Увеличение количества совместных образовательных программ – перспективное направление развития системы образования Республики Беларусь / Смирнов В. Л., Фецкович Д. А. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 263–266.
Abstract: Рассмотрены предпосылки увеличения количества международных совместных образовательных программ при подготовке специалистов с высшим образованием, магистров. Необходимые условия для реализации совместных образовательных программ.
Alternative abstract: The article considers the prerequisites for increasing the number of international joint educational programs for training specialists with higher education, masters. The necessary conditions for the implementation of joint educational programs.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42008
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnov_Uvelicheniye.pdf282.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.