https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42050
Title: | К вопросу повышения качества математического образования |
Other Titles: | To the issue of increasing the quality of mathematical education |
Authors: | Яроцкая, Л. Д. Асмыкович, И. К. |
Keywords: | материалы конференций;математика;качество образования;образовательный процесс;исследовательская деятельность;mathematics;quality of education;educational process;research activities |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Яроцкая, Л. Д. К вопросу повышения качества математического образования / Яроцкая Л. Д., Асмыкович И. К. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 341–344. |
Abstract: | Рассматриваются условия повышения качества математической подготовки специалистов в технических университетах с учетом образовательных технологий, ориентированых на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов. Отмечается необходимость и важность организации научно-исследовательской работы студентов младших курсов по применению прикладной математики. |
Alternative abstract: | The conditions for improving the quality of mathematical training of specialists in technical universities are considered. They are focused on educational technologies with active methods of mastering knowledge, developing students' creative abilities. The necessity and importance of organizing research work of junior students on the application of applied mathematics is noted. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42050 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Yarotskaya_K.pdf | 269.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.