Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42521
Title: Методика разработки электронной рекламы на основе цифровой карты поведения потребителя
Authors: Курбатов, В. А.
Keywords: авторефераты диссертаций;поведение потребителей;электронная реклама;реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Курбатов, В. А. Методика разработки электронной рекламы на основе цифровой карты поведения потребителя : автореф. дисс. ... магистра информационных технологий : 1- 40 81 05 / В. А. Курбатов ; науч. рук. В. Д. Цыганков. – Минск : БГУИР, 2020. – 5 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42521
Appears in Collections:1-40 81 05 Информационно-коммуникационные технологии в экономике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurbatov_Metodika.pdf819.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.