Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42687
Title: Маркетинг социальных сетей как канал коммуникации
Other Titles: Social media marketing as the channel of communication
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;интернет-маркетинг;социальные сети;маркетинг социальных сетей;SMM;CRM-системы;Social media marketing;promotion;social network;social CRM
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Архипова, Л. И. Маркетинг социальных сетей как канал коммуникации / Архипова Л. И. // Философия и социальные науки в современном мире : материалы международной научной конференции к 30-летию факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 630–633.
Abstract: В статье изучаются вопросы, связанные с маркетингом социальных сетей, который рассматривается как инструмент и канал продвижения, обеспечивающий привлечение трафика на сайт компании посредством прямых целенаправленных коммуникаций.
Alternative abstract: There are questions connected with Social Media Marketing are investigated in the article. Social Media Marketing is considered as the tool and the promotion channel for the traffic attraction on a site of the company by means of direct purposeful communications.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42687
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Marketing.pdf409.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.