Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42687
Название: Маркетинг социальных сетей как канал коммуникации
Другие названия: Social media marketing as the channel of communication
Авторы: Архипова, Л. И.
Ключевые слова: публикации ученых;интернет-маркетинг;социальные сети;маркетинг социальных сетей;SMM;CRM-системы;Social media marketing;promotion;social network;social CRM
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный университет
Описание: Архипова, Л. И. Маркетинг социальных сетей как канал коммуникации / Л. И. Архипова // Философия и социальные науки в современном мире : материалы международной научной конференции к 30-летию факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 630–633.
Аннотация: В статье изучаются вопросы, связанные с маркетингом социальных сетей, который рассматривается как инструмент и канал продвижения, обеспечивающий привлечение трафика на сайт компании посредством прямых целенаправленных коммуникаций.
Аннотация на другом языке: There are questions connected with Social Media Marketing are investigated in the article. Social Media Marketing is considered as the tool and the promotion channel for the traffic attraction on a site of the company by means of direct purposeful communications.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42687
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Arhipova_Marketing.pdf409.26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.