Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42690
Title: Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнеса
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;цифровой маркетинг;цифровая трансформация бизнеса
Issue Date: 2018
Publisher: Научно – издательский центр «Мир науки»
Citation: Архипова, Л. И. Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнеса / Л. И. Архипова // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы международной научно-практической конференции, Киев, 24 декабря 2018 г. / Научно-издательский центр «Мир науки» ; редкол.: А. И. Вострецов [и др.]. – Киев, 2018. – С. 174–179.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема преобразования маркетинга на принципах цифровой трансформации бизнеса. Определена преемственность основных метрик рerformance-маркетинга и цифровых платформ. Показано, что цифровая трансформация маркетинга должна осуществляться по трем основным направлениям: пользовательский опыт, организационные преобразования и формирование новых бизнес-моделей, создающих релевантные ценностные предложения для клиента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42690
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Marketing.pdf434.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.