Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42751
Title: Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учеб.-метод. пособие
Authors: Верняховская, В. В.
Keywords: учебно-методические пособия;информационные технологии;маркетинг;компьютерная грамота
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Верняховская, В. В. Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учеб.-метод. пособие / В. В. Верняховская. – Минск : БГУИР, 2021. – 100 с. : ил.
Abstract: Представлены девять лабораторных работ, охватывающие основные темы лекционного курса «Информационные технологии в маркетинге». Содержит систематизированные основы по обучению студентов компьютерной грамоте. Эти материалы будут способствовать получению навыков электронного документооборота у студентов в самом начале профессиональной подготовки будущих специалистов экономического профиля.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42751
ISBN: 978-985-543-594-6
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vernyahovskaya_2021.pdf5.28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.