https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42910
Title: | Способ формирования рисунка для получения люминесцентного изображения на алюминиевой поверхности |
Other Titles: | Пат. 15052 Респ. Беларусь |
Authors: | Гапоненко, Н. В. Ореховская, Т. И. Меледина, М. В. Прислопский, С. Я. Гапоненко, С. В. Циркунов, Д. А. Борисенко, В. Е. Турцевич, А. С. |
Keywords: | патенты;люминесцентные изображения;анодное оксидирование |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Национальный центр интеллектуальной собственности |
Citation: | Способ формирования рисунка для получения люминесцентного изображения на алюминиевой поверхности : пат. 15052 Респ. Беларусь : МПК (2006) C 09K 11/77 / Гапоненко Н. В., Ореховская Т. И., Меледина М. В., Прислопский С. Я., Гапоненко С. В., Циркунов Д. А., Борисенко В. Е., Турцевич А. С. ; заявитель и патентообладатель ГНУ Институт физики им. Б. И. Степанова Национальной академии наук Беларуси ; УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – № a 20091888 ; заявл. 30.08.2011 ; опубл. 30.10.2011. – 6 с. : ил. |
Abstract: | Способ формирования рисунка для получения люминесцентного изображения на алюминиевой поверхности, в котором на поверхность образца наносят маску из фоторезиста, формируют в ее окнах слой пористого анодного оксида алюминия путем анодирования образца в электролите на основе ортофосфорной кислоты при ее концентрации от 4 до 10 %, удаляют фоторезист и производят анодирование образца в электролите на основе щавелевой кислоты при ее концентрации от 3 до 6 %, формируя в итоге на всей поверхности образца слой пористого анодного оксида алюминия толщиной от 20 до 30 мкм, а затем окунают образец в раствор соли тербия или европия при концентрации от 15 до 50 мг/мл для осаждения люминесцирующих ионов указанных редкоземельных элементов внутрь слоя пористого анодного оксида алюминия. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42910 |
Appears in Collections: | Изобретения |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.