https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43129| Title: | Иноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образования |
| Authors: | Дмитриева, О. П. Соколовская, О. В. |
| Keywords: | публикации ученых;иноязычные профессиональные компетенции;иноязычное профессиональное общение;магистерская подготовка;двухступенчатая система высшего образования |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Гродненский государственный университет им. Янки Купалы |
| Citation: | Дмитриева, О. П. Иноязычная профессиональная подготовка будущих руководителей в условиях двухступенчатой системы высшего образования / Дмитриева О. П., Соколовская О. В. // Вестник Гродненского государственного университета. Серия 3, Филология. Педагогика. Психология. – 2020. – № 3.– С. 128 – 136. |
| Abstract: | Цель данной работы - обобщение многолетнего опыта кафедры иноязычной коммуникации Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычному профессиональному общению в условиях двухступенчатой системы высшего образования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью достижения будущими специалистами определенного уровня иноязычной подготовки, который позволит им свободно и эффективно использовать иностранный язык в сфере профессионального, делового, научного, социального и межкультурного общения. Во введении обозначена важная роль иностранного языка в процессе формирования профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях высокой конкуренции на мировом рынке труда. В основной части статьи представлены различные виды аудиторной и внеаудиторной работы с обучающимися в качестве способа повышения эффективности формирования их иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности. Выделены ключевые подходы и основные компетенции, которые лежат в основе современного обучения иностранным языкам. В заключении приведены научно обоснованные выводы о том, что формирование иноязычных профессиональных компетенций выпускников-управленцев достигается путем определения их содержания, а также действенных способов их становления и развития, представленных в данной статье. Определена эффективная модель языкового образования, интегрирующая лингвистический, культурологический, социальный и профессиональный аспекты в обучении иностранным языкам в рамках схемы «язык-культура-личность-специалист». Представленный в статье опыт работы кафедры иноязычной коммуникации Академии управления Института управленческих кадров при Президенте Республики Беларусь в области подготовки будущих руководителей к иноязычной деловой коммуникации в условиях двухступенчатой системы высшего образования может быть использован в образовательном процессе родственных кафедр иных высших учебных заведений. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43129 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Dmitrieva_Inoyazichnaya.pdf | 334.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.