Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43161
Title: Модели, методы и алгоритмы интерактивной системы для электронных обучающих комплексов
Authors: Герман, Ю. О.
Keywords: авторефераты диссертаций;интерактивная система;электронные обучающие комплексы
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Герман, Ю. О. Модели, методы и алгоритмы интерактивной системы для электронных обучающих комплексов : автореф. дисс. ... кандидата технических наук : 05.13.11 / Ю. О. Герман ; науч. рук. Н. И. Гурин. – Минск : БГУИР, 2018. – 22 с.
Abstract: В связи с распространением электронного обучения (е-обучения) возникает проблема создания виртуального (электронного) учителя для автоматизации рутинных функций обучения, предоставления реальному учителю большего времени для творчества. Необходимо также предоставить учащемуся возможность активно взаимодействовать с системой обучения. Реализация виртуального «учителя» является одной из важнейших задач, связанных с созданием современных обучающих средств, интегрирующих технологии искусственного интеллекта. При реализации виртуального «учителя» имеются две фундаментальные проблемы: взаимодействие с «учеником» на ограниченном подмножестве естественного языка и выработка стратегии, например, в условиях неполной информированности, входа «в тупик», наличия альтернативных сценариев. Обе проблемы требуют активного изучения и прикладной реализации. Анализ результатов показывает, что имеющийся задел недостаточен и требуется его наработка. Особенно это касается реализации системы взаимодействующих подсистем «учитель» и «ученик». Решению указанных двух важных проблем системы электронного обучения и посвящена диссертационная работа.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43161
Appears in Collections:05.13.11 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
German_Modeli.pdf749.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.