Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43687
Title: Юнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетинге
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;юнит-экономика;маркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУ
Citation: Архипова, Л. И. Юнит-экономика как инструмент прогнозной аналитики в маркетинге / Л. И. Архипова // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2021 : материалы 5-й Международной научно-практической конференции, Минск, 18-21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: И. М. Галкин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 180–182.
Abstract: В цифровом бизнесе сегодня используется множество метрик и KPI для отслеживания параметров бизнеса и оценки его эффективности. В поддержку алгоритмического бизнеса и маркетинга разработано множество цифровых инструментов, включая сервисы вебаналитики и бизнеса (BI). Мощным дополнительны способом оперативной оценки прибыльности действующей бизнес-модели и эффективности стратегий маркетинга является такой инструмент, как unit economics или, юнит-экономика (UE). Юнит-экономика отвечает на вопрос – зарабатывает ли бизнес на конкретном пользователе (юните) или нет. Понимание юнит-экономики даёт преимущества, связанные с принятием бизнес-решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43687
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Unit_ekonomika.pdf329.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.