Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43847
Title: Применение технологии Big Data в системах образования
Other Titles: Application of Big Data technology in education systems
Authors: Виноградов, А. А.
Теслюк, В. Н.
Коников, А. Д.
Юревич, А. С.
Keywords: материалы конференций;большие данные;системы образования;Big Data;education systems
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Применение технологии Big Data в системах образования / А. А. Виноградов [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 82–85. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.
Abstract: Важным параметром любой системы образования является возможность делать аргументированные умозаключения о целесообразности и необходимости использования конкретных подходов и действий. Каждая образовательная система постоянно создаёт и аккумулирует огромные объемы данных. Таким образом, вопрос об обработке и анализе этих данных обширным кругом лиц сегодня можно назвать одним из значимых. Инструменты Big Data могут решить данный вопрос, являясь сильным средством для совершенствования обучения, переосмысления методик и повышения результативности в системах образования. Актуальной является задача описания и внедрения технологий обработки, накопленной образовательной системной информации и определения существующих закономерностей.
Alternative abstract: An important parameter of any education system is the ability to draw reasoned conclusions about the feasibility and necessity of using specific approaches and actions. Each educational system constantly creates and accumulates huge amounts of data. Thus, the issue of processing and analyzing these data by a wide range of educational subjects today can be called one of the most significant. Big Data tools can address this issue by being a powerful vehicle for transforming learning, rethinking approaches, and increasing efficiency in education systems. The task of describing and implementing technologies for processing accumulated educational system information and determining existing patterns is relevant.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43847
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vinogradov_Primeneniye.pdf994.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.