Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелковская, Я. В.-
dc.date.accessioned2021-06-09T11:20:02Z-
dc.date.available2021-06-09T11:20:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБелковская, Я. В. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организаций: основные направления и тенденции развития / Я. В. Белковская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 260–263.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44002-
dc.description.abstractМаркетинг как сфера практической деятельности не избежал ощутимого воздействия со стороны мощного прогресса в информационно-коммуникационных технологиях и их повсеместного внедрения в бизнес-процессы коммерческих организаций. Руководители компаний должны осознавать, что маркетинговые стратегии, принятые ими в прошлом году, не будут работать в нынешних условиях, а значит их следует адаптировать в соответствии с текущими тенденциями цифровизации общества и всех сфер деятельности компаний. Выделяют ряд современных цифровых технологий и инструментов, использование которых в маркетинговой деятельности позволит компаниям следовать изменяющимся тенденциям, а значит выжить и преуспеть на высококонкурентном глобальном рынке в текущем году.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesru_RU
dc.subjectdigital transformationru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.titleЦифровая трансформация маркетинговой деятельности организаций: основные направления и тенденции развитияru_RU
dc.title.alternativeDigital transformation of organizations’ marketing: main development directions and trendsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationMarketing as a field of practice has not escaped the great impact of the powerful progress in information and communication technologies and their widespread implementation in the business processes of commercial organizations. Business leaders should be aware that the marketing strategies they adopted last year will not work in the current environment, and therefore they should be adapted in accordance with the current trends in the digitalization of society and all areas of company activity. There are a number of modern digital technologies and tools, the use of which in marketing will allow companies to follow changing trends, and therefore survive and succeed in a highly competitive global market this year.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belkovskaya_Tsifrovaya.pdf191.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.