Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрамаренко, В. Д.-
dc.date.accessioned2021-06-10T08:38:03Z-
dc.date.available2021-06-10T08:38:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрамаренко, В. Д. CRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнеса / В. Д. Крамаренко // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 155–157.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44044-
dc.description.abstractДля успешной работы любой организации, фирмы, предприятия необходимо четко следовать поставленным целям, выбрать CRM-стратегию, которая позволит привлечь и удержать большое количество клиентов. На сегодняшний день использование CRM-стратегии является актуальным, так как способствует усовершенствованию работы с клиентами, что приводит к увеличению объема реализации товаров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectCRM-стратегииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectхранилище данныхru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.titleCRM-стратегия как инструмент успешного развития бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramarenko_CRM_strategiya.pdf169.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.