Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44046
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурачев, С. А.-
dc.date.accessioned2021-06-10T08:58:25Z-
dc.date.available2021-06-10T08:58:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКурачев, С. А. Цифровизация маркетинга в электронной экономике / С. А. Курачев // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 267–269.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44046-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся развития интернет-маркетинга, его особенностей применения в современных условиях. Интернет-маркетинг рассматривается как нечто большее, чем продажа лишь только информационной продукции: как гипермедийная система со всем функциональным многообразием. Определяются характерные черты и задачи интернет-маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital-маркетингru_RU
dc.titleЦифровизация маркетинга в электронной экономикеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurachev_Tsifrovizatsiya.pdf207.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.