Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаевская, А. А.-
dc.date.accessioned2021-06-10T12:25:15Z-
dc.date.available2021-06-10T12:25:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРаевская, А. А. Особенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организаций / А. А. Раевская // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 205–207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44062-
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, описаны особенности ранжирования коммуникаций на потребительском и промышленном рынках, приведен пример использования интегрированного подхода и получения синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях, выделены необходимые условия для формирования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсинергетический эффектru_RU
dc.subjectкомплекс продвиженияru_RU
dc.titleОсобенности применения интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayevskaya_Osobennosti.pdf435.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.