Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаубель, У. В.-
dc.contributor.authorМиколуть, К. А.-
dc.date.accessioned2021-06-14T11:58:26Z-
dc.date.available2021-06-14T11:58:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРаубель, У. В. Этические проблемы Buzz-маркетинга в современном обществе / У. В. Раубель, К. А. Миколуть // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 123–125.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44117-
dc.description.abstractIn today's world, consumers are rapidly losing their sensitivity to traditional marketing methods, prompting companies to constantly improve their marketing strategies and tactics. Lateral marketing is a method of finding non-standard market solutions that allow to develop new products, find new market niches, and make a breakthrough in business. At the macro level, the desire to gain a competitive advantage motivates marketers to use new marketing tactics, which many consider as unethical ways to promote. One of the methods of “non-standard” promotion of goods and services is buzz-marketing.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBuzz-marketingru_RU
dc.subjectmarketing ethicru_RU
dc.subjectBuzz-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая этикаru_RU
dc.titleЭтические проблемы Buzz-маркетинга в современном обществеru_RU
dc.title.alternativeEthical problems of Buzz marketing in modern societyru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationВ современном мире потребители, быстро теряя чувствительность к традиционным маркетинговым методам, побуждают компании к постоянному совершенствованию применяемых ими маркетинговых стратегий и тактик. Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений, которая позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши, совершать прорыв в бизнесе. На макроуровне стремление получить конкурентное преимущество мотивирует маркетологов использовать новые маркетинговые тактики, которые многие считают неэтичными способами продвижения. Одним из методов “нестандартного” продвижения товаров и услуг является buzz-маркетинг.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Raubel_Eticheskiye.pdf173.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.